Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Скрытая символика икон(-ы).


Скрытая символика икон(-ы).

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Rha написал(а):

потому, что он провокатор

Это Улис так сказал? а в чём именно Айк обманывает...
У меня проблемы с браузером на форуме улиса и сайте айка бывают)

32

не знаю, что говорил Улисс, мне достаточно моего видения
творчество Айка полностью попадает под уловку-22, это даже невооруженным взглядом видно

Отредактировано Rha (2013-01-07 16:06:44)

33

Насчет ритуального значения праздников, да такое есть, хотя странно что вам в семинарии о таком не рассказывали.
Когда внедряли христианство на Киевской Руси большинство народа было против, убедили их посредством обмана, мол все ваши праздники едины с христианством, так же как и божества почитаемые в эти праздники. Только божеств переименовали в святые, к тому же большинство церквей стоят на бывших Капищах. Исходя из этого христианские храмы отравляют первично исходящую из этих мест энергетику. И посредством этого подвязывают человека к своему эгрегору.
Ссылка
А вот символика на одной из икон напомнила Телемический символ
Скрытая символика икон(-ы).
Может быть твое бессознательное намекнуло тебе на то что пора уже проявлять волю не только служа христианству, но и на развитие самого себя. В идеале вообще без христианства.
Информацию от Айка можно принимать, но только очень тщательно фильтруя.

Отредактировано д'Аверк (2013-01-07 18:51:19)

34

Айк - дезинформатор. Рептоиды почуяли утечку информации и быстренько предоставили заранее заготовленного малоизвестного Айка, который получил раскрутку.

Этих агентов море. Как отличить? Есть два способа. Придётся смотреть пару выступлений. Если среди интересной и вроде бы подходящей информации хоть намёк есть на какого-либо бога, который якобы что-то сотворил - деза.
Если есть хоть намёк на то, что цель жизни человека заключается в вознесении к богу в любом виде - деза.
Второй способ - маятник.
Конкретно Айка во враги определил админ. Так что тут можете не сомневаться.

Я как-то читал Лобсанга Рампу. Мусолит он одно и то же, но всё равно интересно. Вроде всё гладко, но что-то не так. А книг у него дохрена. Потом попалась "Пещеры древних" что-ли. Там Рампа почти прямым текстом пишет, что он тварь.

Отредактировано Русский (2013-01-07 19:16:25)

35

д'Аверк  :confused: так я не понял,получается что на иконе скрыто больше 1-знака???
Русский а что такое маятник?

36

Символов на самой иконе несколько, явных так сказать, тех которые видно и так. То на что ты обратил внимание, мне напомнило именно символ Телемы.

37

Русский

Этих агентов море. Как отличить?

по факту
Айк такой себе дерзкий и чоткий перец, режет правду-матку, настрочил и наиздавал туеву хучу книг, собирает аудитории, и везде ему сопутствует успех, короче - трендовый чувак.. о чем это говорит? о том, что в лучшем случае он - пустомеля, сливающий информацию, не представляющую угрозы тем, кого он так яростно обличает, возможно даже, что его "играют в темную"..
в худшем случае - он действует по согласованному с кураторами плану.. к тому же Айк - из богоизбранных, что как бы намекает. да просто посмотрите на него, на его тело (-а), он же весь перекособоченный, нет в нем правды

Дэвид Вон Айк (англ. David Vaughan Icke; 29 апреля 1952, Лестер) — английский писатель и оратор. С 1990 он посвятил себя исследованию того, «что и кто на самом деле управляет миром»[1]. Он является автором 16 книг, в которых изложены объяснения его взглядов, так называемая Теория Заговора Нового Века. И у него также есть последователи по всему миру[2]. Его книги были переведены на 8 языков. Его веб сайт еженедельно посещают 600 000 человек. А его лекции, продолжительностью до 7 часов подряд прослушали более 30 000 человек с 2000 по 2006 год[3].

Айк был известным спортивным комментатором канала BBC и спикером Британской Партии Зелёных. Но в 38 лет на одном из сеансов психолог сказал Дэвиду, что тот является целителем и у него есть предназначение на Земле[4]. В апреле 1991 он выступил на знаменитом шоу Терри Уогана на канале BBC и сказал, что он — Божий сын (позже Айк утверждал, что его просто неправильно поняли). Кроме того, он решился сделать предсказание, будто в ближайшее время мир захлестнут землетрясения и цунами[5].[3].

38

Smitsan86 написал(а):

что такое маятник?

В теме Внимание эксперимент

Rha написал(а):

чоткий перец

Да, тут всё чётко. Божий посланник пришёл помочь людям. На*уй таких помощников.

39

Жить среди фанатиков плохо-чую предёться себя только вытаскивать :(.Родителей потом вытащу.

40

Smitsan86

Жить среди фанатиков плохо

дон Хуан бы только посмеялся над таким заявлением ))
толтеки специально искали такие вот ситуации, и погружали в них учеников, заставляя ускоренно учиться, отрабатывать техники выживания в экстремальных условиях, зачастую - буквально на грани жизни и смерти..
надеюсь, у тебя до этого не дойдет, но все же ты действительно мог бы использовать свое окружение с максимальной выгодой для себя..
а в перспективе - и для окружения

посмотри, возможно это пригодится
http://chugreev.ru/castaneda/cc7/cc7-2.html#0
http://eklekticstudio.com/nepoznannoe/m … irany.html

41

Так:сегодня был у знакомых энергетиков,сняли с меня  астральную фигню,и что удивительно,болей вообще нет,как ожил,только про православие не успел поговорить  :disappointed: !!!
Завтра начинается учеба,надо будет  пол года потерпеть,потом свалю оттуда.
Спасибо всем за моральную поддержку и советы!!!
П.С: если интересно,буду рассказывать о своем состояний

42

Smitsan86 написал(а):

Завтра начинается учеба,надо будет  пол года потерпеть,потом свалю оттуда.

Свой среди чужих, чужой среди своих.  :)

43

Nagual.men написал(а):

Скрытая символика икон(-ы).  Скрытая символика икон(-ы).
Скрытая символика икон(-ы).

Браво, наконец-то допёрли  :) Аз ещё года два смысл этого жеста понял.
Такими темпами, может и до третьего смыслового ряда "Матрицы" дойдёте [он же подлинный второй, если не забивать на то что братья Вачовски кабалисты]

Smitsan86, советую обратить внимание на этих двух авторов:
первый второй, они суть правослаБия и его губительной роли в истории Руси аргументированно и подробно разжевали.

Отредактировано Greywolf (2013-01-16 19:02:59)

44

несколько лет назад занимался некоторыми практиками (о рептилоидах тогда практически ничего не знал, к шизотерике относился крайне скептически), в процессе руки как-то сами складывались в некое подобие мудр, при этом два пальца на каждой руке плотно поджимались к ладони, а оставшиеся три как-бы перехватывали на себя все управление
почти всегда это были большой, указательный, и средний пальцы, редко - большой, указательный и мизинец, и пальцы как бы немного "скрючивались", как на фото
казалось, что это достаточно удобное и естественное положение, доходило до того, что при вождении авто руль держался тремя пальцами, передачи переключал тремя пальцами.. при еде пищу брал тоже тремя пальцами.. сначала объяснял это чем-то вроде "неделания", потом кто-то обратил внимание, типа чего это ты? пришлось отшучиваться

45

Нужна помощь!
Чувствую у меня проблемы скоро в академий начнутся  :hobo:, объясню ситуацию,сегодня у нас было вот что: принесли листочки для подписей для пожертвование для стройки храма(как будто они без нас его не построят),все естественно начали подписывать(на уроке иконописи что интересно),а я не подписал :) На том месте где синагогу строят,был музей от кот у меня остались хорошие воспоминания(там были свиданки,интересные выставки а тут :(). Самое интересное,что синагогу строят около концертного зала,и ресторана,как будто не понятно для чего :).
И 2-ой вопрос:после таго как я не подписал,у меня резко упало настроение,не уж то сетх бесится :)?И самое страшное,я начинаю боятся за свою жизнь!!!Как на учебе,так и в семье :(.
Как быть????

46

Началось. Битва за тебя. 
Тут есть в Эзотерике кинематографа фильм "Револьвер". Посмотри его и почитай расшифровку.
Частица Сетха сидит у тебя в голове. И когда она начинает терять контроль -

Smitsan86 написал(а):

сетх бесится

47

Smitsan86 ты какой-то провокатор. Просишь помощи, форум не читал, учишься на людоедскую специальность. Твоя альма матер Россию уничтожает уже 1000 лет. Ты хочешь чтобы форумчане тебе помогли обрести мир в душе, сшить не сшиваемое? В мире лишённом авраамических религий, за который мы тут ратуем, никто никому душу не лечит- человек сам преодолевает свои психические болезни и если вылечивает- значит доказывает что он имеет право жить и быть на земле дальше, а мусор человеческий природе не нужен и другим людям тоже. Блин комом- собаке скормят. Болеть- стыдно (даже простудой), заболел- скрывай и лечись, а не выпячивай хворь и не жди сострадания его не будет. Подумай над этой банальностью, если твои посты действительно написаны искренно.

48

necoe Хорошо сказано!Я подумаю...
Хочу спросить:как узнать,подцепил ли в Церкви какую-то астральную фигню и пробита ли аура(с чакрой)?
Спасибо!

49

ЕСЛИ СТАЛ НА ПУТЬ ВОЙНА-ДОРОГИ НАЗАД НЕТ (С) :hobo:  :tomato:

50

д'Аверк написал(а):

Информацию от Айка можно принимать, но только очень тщательно фильтруя.

согласен ^^

51

христианская мертвопись, судя по всему, слизана с так называемых фаюмских портретов - античных погребальных масок - http://www.nkj.ru/archive/articles/5502/

Наука и жизнь, ПОРТРЕТЫ ИЗ ФАЮМА

Осенью 1887 года в местечке Эр-Рубайят оазиса Фаюм, в Среднем Египте, местные жители нашли древний некрополь с захоронениями мумий. Гробницы разграбили уже давно, вероятно еще в VI-VII веках. Но в пелены мумий на месте лиц были вставлены исполненные на дощечках портреты, с поразительной достоверностью передававшие черты умерших. Под головой каждого лежала табличка с указанием имени, возраста и профессии. В жажде наживы открыватели стали поспешно выдергивать из пелен написанные на дощечках портреты, таблички же были рассыпаны и в большинстве своем погибли.

К счастью, египетские торговцы сразу же сбыли 94 портрета известному венскому антиквару Теодору Графу. Тот показал их египтологу и писателю Георгу Эберсу. Эберс признал фаюмские находки подлинными античными портретами, и вскоре в музеях Германии и других государств Европы прошли выставки, вызвавшие неподдельный и шумный восторг. Ведь портреты, помимо их изумительного сходства с живыми людьми, были написаны разогретыми восковыми красками - в технике энкаустики, известной до того лишь по сочинениям древних авторов.

В том же году в другом фаюмском местечке, Хаваре, начал раскопки некрополя известный британский археолог Флиндерс Питри. Ему тоже посчастливилось - он нашел 40 портретов, и в дальнейших раскопках, из которых самым удачным оказался сезон 1910-1911 годов, было найдено еще 30. Впоследствии фаюмские портреты были обнаружены и в других некрополях Египта - в Абурир-эль-Мелеке, Эль-Хибехе, Мемфисе, Антинополисе, Ахмиме, Фивах и Саккаре. Кстати, два фаюмских портрета из Саккары поступили в Дрезденский музей еще в 1626 году от итальянского путешественника Пьетро делла Валлы. Сегодня в мире известно не менее 750 портретов, из которых в самом Фаюме было найдено около 300.

Господствовавшая в Египте на протяжении тысячелетий вера в вечную жизнь породила обычай мумифицировать покойников, а мумию снабжать портретом умершего, дабы душа, возвращаясь в свое прежнее обиталище, "не перепутала адрес". Фаюмские портреты заменили собой погребальные маски для мумий.

После завоевания Египта Александром Македонским в 332 году до н. э. к власти пришла македонская династия Птолемеев (304-30 годы до н.э.), государственным становится греческий язык, начинается взаимопроникновение культур, местная знать перенимает греческую моду. В I веке до н. э. Египет был вновь завоеван, теперь уже Римом.

В Фаюме эпохи эллинизма сложилась культура, сплавившая много разных этнических традиций: помимо подверженной греческому влиянию местной знати в Египте жили римские легионеры, сирийцы и финикийцы, евреи, ливийцы, многочисленные местные народности, среди которых встречались негры. Всю эту необычайно богатую палитру этносов мы находим в фаюмских портретах. Флиндерс Питри пытался отождествить тот или иной этнический тип, сопоставляя портреты с мумиями. При этом выяснилось, что столичная римская мода в провинциальном Фаюме сильно запаздывала - дамские прически отстают на 20-30 лет!

Фаюмский портрет - результат счастливого союза трех традиций: египетского канона, римского познания натуры и воспаренности эллинского духа. И все же это портрет совсем особый, ритуальный. Он связан с верой в возрождение, в новую реальность бытия.

Ранние портреты - I-II веков н. э. - самые достоверные и реалистичные. Они всегда исполнены на дощечках из сикоморы или кедра, таких тонких (толщиной от 1 мм), что на них неизбежно образуются трещины и поломки. И именно эти портреты действительно написаны восковыми красками.

В 1900 году в Керчи нашли саркофаг, а внутри его обнаружили ряд расписных сцен. Одна из них - "Художник в мастерской". Рядом с сидящим мастером - подрамник и палитра с ящичками для красок. В руке художник держит какой-то инструмент, который греет на небольшой переносной жаровне. Вероятно, это упоминаемый древними металлический каутерий. Им разогревали восковые краски перед нанесением на холст или доску. На стене помещения висят два портрета в круглых орнаментальных рамах, а между ними находится небольшой прямоугольный портрет в скрещенных рамках типа фаюмского.

Процесс работы портретиста восстанавливается в следующем виде. Он брал тонкую деревянную дощечку (иногда обтянутую холстом) и покрывал ее плотным ровным слоем воска. Затем прописывал поверхность краской, предназначенной для фона. На месте фигурной части изображения - головы и плеч - делал подмалевок и уже поверх него писал каутерием плотные части лица, как, например, волосы или щеки, лоб и подбородок. В местах, требующих большего размаха и легкости, применял темперу и кисти. Иногда форму лица художник моделировал пальцами (остались следы), как впоследствии будут делать Рембрандт или Ван Гог. После этого мастер разогревал каутерий, вжигая им нанесенные краски в основу. И в завершение работы проходил новым слоем фон.

Готовый портрет необходимо было вставить в мумию, причем вставить красиво, чтобы бинты, наложенные в несколько слоев, образовали своего рода рамку - прямоугольную или многоугольную. Почти всегда портрет по форме не подходил, и его вынуждены были подрезать. Порой золотили фон уже посаженного в мумию портрета (следы позолоты видны на бинтах), а в изображениях мужчин наносили по трафарету золотой лавровый венок.

За каждым портретом - неповторимый мир, ушедшая в небытие судьба. Красивые черноглазые мальчики с первым пушком на щеках, грустные пышноволосые девушки, мужчины во цвете лет с классическими лицами - настоящие Аресы и Аполлоны; диковатые заросшие туземцы, заброшенные старики - братья и сестры, матери и дети. Все они смотрят на нас как бы внезапно обернувшись. И этот поворот, движение навстречу человеку, дает разительный контраст к извечно неподвижной мумии, которая и есть субстанция ушедшей жизни. Фаюмские портреты невозможно созерцать без глубокого душевного волнения, без неосознанного стремления понять судьбу неведомых людей: кто они были, как жили, отчего покинули мир? Всматриваясь в изображенных, мы получаем ответный взгляд - глубокий, проницательный, прощальный. Но прощание оборачивается встречей: образы умерших людей оживают в нашем сознании, как столетие назад - в сознании открывших их миру Т. Графа, Г. Эберса, Ф. Питри. Нигде яснее не ощущается та сила, с которой долговечное искусство (ars Longa) спасает от забвения, казалось бы, и совсем не значимые, и даже самые коротенькие человеческие жизни (vita brevis).

Одна из самых значительных коллекций фаюмских портретов хранится в Москве, в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. В 1909 году в Музей изящных искусств было передано уникальное собрание подлинных произведений Древнего Египта, принадлежавшее известному российскому египтологу В. С. Голенищеву (об истории музея см. "Наука и жизнь" № 5, 1998 г.).

Скрытая символика икон(-ы). Скрытая символика икон(-ы).

Похожие темы


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Скрытая символика икон(-ы).