Путь Одиссея

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе. Педерасты в рясах


Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе. Педерасты в рясах

Сообщений 61 страница 90 из 101

61

Писал уже в другой теме, но повторюсь - патриархальный социум в своей биологической основе педерастический. Во всех стадах приматов, где доминирует Самец-Альфа присутствуют акты педерастического опускания одним самцом другого самца ниже рангом по иерархии. В качестве наказания и демонстрации своей доминантности. В матриархальных сообществах шимпанзе гомосексуализма не существует, потому что там нет запрета на сексуальные контакты.
И если углубиться в историю человечества, в частности в эпоху вторжения ахейцев на Пелопонесс, то обрывочные сведения дают основания утверждать следующее - педерастию в этот регион привезли с собой именно патриархальные ахейцы. Где они этому обучились или какие прошли посвящения - сие неведомо. Но факт тот, что в этом регионе в то время существовали исключительно матриархальные сообщества, в которых царицами и верховными жрицами были женщины. Гомосексуализма не было, потому что для его появления не было почвы.
Именно ахейцы, связанные между собой педерастическим воинским братством и активизированными садо- и некрофилическими комплексами, свойственными педерастам разрушили эти матриархальные царства.
Ну а потом через века совершенно закономерно подпали под контроль Супер Самца Альфа - Бога Отца.
И вообще нормальному мужчине подчиняться другому самцу - просто омерзительно!
Либо ты должен его убить и сесть на его место, либо ты петух опущенный.
Подчиняться Патриархам, чтить их, превозносить, восхищаться ими, преданно служить им до самозабвения, жертвовать собой ради Него и находить во всем этом удовольствие - явный признак латентного гомосексуализма.

62

Ulis написал(а):

Писал уже в другой теме, но повторюсь - патриархальный социум в своей биологической основе педерастический.

Твоё субъективное предвзятое мнение. Почему-то тогда в Патриархальном средневековом Китае или даже охристианеной уже средневековой Европе гомосятины было на-порядок меньше чем в матриархальных "демократических" странах.

Ulis написал(а):

И вообще нормальному мужчине подчиняться другому самцу - просто омерзительно!Либо ты должен его убить и сесть на его место, либо ты петух опущенный.

Вспомнилось, как-то ночью тут один жирный ПГМнутый троль на обожествлении кое-кого акцентировал внимание Бог Пушкин <<<< Обожествление другого самца это как? Да и подчиняться, служить, превозносить до самозабвения женщину - это как? Ставить себя ниже её, и признавать себя по сравнению с женщиной низшим существом?
Иерархия по Природе штука есстественная. Незря же Предки кастовую систему выдумали. И это только в дегенеративных социумах иерархия скатывается к "альфа-самец и те кого он нагибает". В здоровых социумах просто был консул, Император, вождь, князь который руководил остальным социумом так как мудрее (и по-идее) заботился о благе всего этого социума. Опять-таки в армии без Иерархии никак, группа воинов/солдат без субординации и офицеров - это просто неуправляемая банда.
Правильный Патриархат это как общество по Конфуцию: государь подобен отцу семейства а подданные это его дети, государь заботится о благе всех своих подданных и Справедливости а те слушаются его как мудрого Отца семейства.
Есть ещё такая форма устройства как военная демократия - тоже Патриархат только без правителя "альфа-самца", где все мужчины между собой равны и каждый властвует над своей семьёй.

Признаки матриархального государства в современных "демократических" странах:
1)Законы унижающие в правах мужчин и привозносящие женщин: алименты, суды при разводе в 99%случаев оставляют ребенка с матерью а не отцом, суды при разводе присуждают жене половину честно заработанного её мужем имущества.
2)У женщин есть только права, а у мужчин только обязанности: мужчина обязан служить в армии, обязан содержать женщин, обязан быть "джентельменом" и т.д. а у женщин только права
2.1)женщина "имеет право" в любой момент сделать детоубийство-аборт, мужчина по-закону не имеет никаких прав ей этого не позволить и спасти своего ребенка, зато если женщина решит родить то мужчина "обязан" его содержать (опять-таки не спрашивая, нужен ему ребенок или нет)
3)Пропоганда и СМИ нацеленные на женскую психологию: "лишь бы не было войны", "стабильность и лишь бы не было хуже",
"посмотрите на этих плохих парней, ах как страшно жить как страшно жить!!! давайте всё запретим, ужесточим и проведём чипизацию. разумеется для вашей же безопасности!"
"сексуальная свобода, личная жизнь дело каждого, чем больше сексуальный опыт девушки до брака тем лучше" (тоже направлено исключительно на женщин. В Традиционном обществе как бы само-собой разумеющееся что мужчина имеет право ходить налево и это повод для гордости, а вот нормальная женщина обязана хранить мужу верность. Мораль в Традиционном обществе создана исключительно для женщин)

4)Законодательно установленные квоты на места в правительстве и высших управленческих должностях крупных кампаний для женщин. Даже если мужчина мнеее и работает лучше - на его место берут менее компетентных женщин ради "равенства".
В США уже известна практика когда белому гетеросексуальному здоровому мужчине сложней всего устроиться на работу. Потому что если работодатель возьмёт его то работодателя обвинят в шовинизме и "притеснении": негров, инвалидов, гомосексуалистов и женщин.
5)Дегенеративная "гендерная программа", направленная на унижение и притеснение в правах европейских мужчин.
6)Поддержка гомосексуализма сверху. Помнится в интернете было, что какая-то депутатка европарламента сказала что гомосексуализм поддерживают и пропагандируют в ЕС специально, чтобы ослабить коренное мужское население и снизить их "агрессивность" (читай пассионарность), ради всеобщего равенства.
Итого: сейчас в "демократических странах" уже де-факто матриархат, но гомосятины почему-то на-порядок больше чем было в начале 20века ещё при Патриархате.

63

Ох надоело уже одно и тоже по третьему четвертому кругу объяснять!
Скажу только что аватар мой - Октавиан Август, как и его дядя а некоторые говорят что отец - Гай Юлий Цезарь и весь род Юлиев, произошедших от Аскания Юла - вели свою родословную от Афродиты и считались ее потомками. А не потомками какого- то ПидоРода.
А Афродита - это сама Исида, только под другим именем. А Исида - это одна из Богинь нашей Земли Матери.

64

Ulis написал(а):

Ох надоело уже одно и тоже по третьему четвертому кругу объяснять!Скажу только что аватар мой - Октавиан Август, как и его дядя а некоторые говорят что отец - Гай Юлий Цезарь - вели свою родословную от Афродиты и считались ее потомками. А не потомками какого- то ПидоРода.

Поливать грязью религию своих генетических Предков это так "круто" конечно. И Род если что, был скорей-всего безличным Вселенским божеством-первотворцом, полным аналогом индуистского Брахмы. У римлян насколько я понял из античной литературы был вполне себе обычный Патриархат; а вот матриархальные культы и нравы финикийцев/пунов и египетский культ Изиды не вызывал у римских патрициев особой любви, скорей наоборот.
Ну и что Цезарь, что Октавиан по указанной тобой логике "педерастического уклада" типичные такие альфа-самцы, которых даже обожествили.

65

Greywolf написал(а):

Поливать грязью религию своих генетических Предков это так "круто" конечно. И Род если что, был скорей-всего безличным Вселенским божеством-первотворцом, полным аналогом индуистского Брахмы.

Да Богом Грибницей, мы это уже выяснили...Аз от Земли Матери произошел и мне ваших ПидоРодов не надо предлагать в качестве Творцов.
Сколько тут уже было вас - любителей Патриархата - 20 или 30 - и все вы как Органчики одно и ту же бодягу гоните, причем одними и теми же словами. Что как бы намекает....

66

Зелёный VS написал(а):

Да вряд ли всё обстоит именно так. Это во общем то повторяет лозунг о том, что если разрешить гей парады, то масса мужчин традиционной ориентации сразу же примут новую "веру". Нет, сексуальная патология сидит глубже. Иначе надо признать, что любой из нас, окажись он в условиях изоляции от женского сообщества, через какое то время станет как то по особому заглядываться на своего товарища или не дай бог на бедного ослика. Тогда получается, что мы льём воду на мельницу гомосексуализма, который и утверждает, что во общем то мы все не много в душе п*****ы, а проблема только в том, что  некоторые эту свою особенность пока ещё не осознали.

Верно подмечено. Патриархальный социум выступает в роли катализатора для проявления гомосексуальной ориентации, но не является ее причиной.

67

KovalArt написал(а):

Верно подмечено. Патриархальный социум выступает в роли катализатора для проявления гомосексуальной ориентации, но не является ее причиной.

Причина проста - если каждого подростка в период пубертатной гиперсексуальности будет девочка - никакого гомосексуализма не будет. Но девочки у него не будет, потому что в Патриархальном социуме все девственницы должны быть "чисты" пред лицем Бога или Патрираха, его замещающего...
А будут эти пОдростки сидеть в казармах и прочих моносексуальных заведениях и проходить гомосексуальные инициации. Как это происходит во всех юнкерских, кадетских училищах и даже всяких элитных школах типа Итона.
Так воспитывают Рабов.
А вот Доминанты воспитывают своих сыновей прямо противоположным образом - как только у сына появляется сперма сразу предоставляют ему наложницу да и не одну.
И те кто это знает и с этим положением соглашается и эту систему пропагандирует- Рабы вдвойне!!!

68

Ulis написал(а):

Причина проста - если каждого подростка в период пубертатной гиперсексуальности будет девочка - никакого гомосексуализма не будет. Но девочки у него не будет, потому что в Патриархальном социуме все девственницы должны быть "чисты" пред лицем Бога или Патрираха, его замещающего...

Королевская психиатрическая коллегия (главная профессиональная ассоциация психиатров Великобритании) заявила в 2007 году: "Несмотря на почти вековые психоаналитические и психологические спекуляции, не существует никаких независимых свидетельств, подтверждающих предположения, что характер воспитания или ранний детский опыт играют какую-либо роль в формировании фундаментальной личностной гетеросексуальной или гомосексуальной ориентации. Представляется, что сексуальная ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды. Сексуальная ориентация, следовательно, не выбирается".

69

KovalArt написал(а):

Королевская психиатрическая коллегия (главная профессиональная ассоциация психиатров Великобритании) заявила в 2007 году: "Несмотря на почти вековые психоаналитические и психологические спекуляции, не существует никаких независимых свидетельств, подтверждающих предположения, что характер воспитания или ранний детский опыт играют какую-либо роль в формировании фундаментальной личностной гетеросексуальной или гомосексуальной ориентации. Представляется, что сексуальная ориентация имеет биологическую природу, предопределённую сложным взаимодействием генетических факторов и ранней внутриутробной среды. Сексуальная ориентация, следовательно, не выбирается".

Надо полагать, что сие заключение делали как раз пидоры, для оправдания и обоснования своей гомосексуальности. Они же теперь везде стали заявлять - что это мол Природа такова!!!
На самом деле, более ранние независимые исследования например того же Кинзи выявили что конституциональных гомосексуалистов в человеческой популяции не более 1, 5 %, а далее они выявили 6 градаций гомосексуальности, От 100% гомо- поведения, до единичных гомо- актов в течении жизни. Так вот - эти градации как раз и обусловлены той или иной формой первичных сексуальных контактов. А они то как раз и обусловлены социальной, религиозной средой и воспитанием, которое опять же на 90% обусловлено религиозными догмами.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Кинси

70

Ulis
По твоему если предоставить опять Изис власть как Она получила когдато обманом у Солнца.То Изис сделает весь Мир справедливым и честным?

Как можно ЕЙ верить?
И по каким причинам Она не обманет и не кинет?

Отредактировано Deus (2013-05-13 22:12:47)

71

Ulis написал(а):

Причина проста - если каждого подростка в период пубертатной гиперсексуальности будет девочка - никакого гомосексуализма не будет.


А с какой это стати не будет? Посмотрите ведь в любом даже самом жёстком патриархальном обществе количество гомосексуалистов всё равно меньше, чем людей традиционной ориентации. Так почему же одни и те же условия так по разному на всех влияют. Да потому что основная масса имеющая здоровую природную основу, в этот период своей жизни снимает сексуальное напряжение путём мастурбации. И таким образом дотягивает до официальной свадьбы.  Так что с чисто физиологической точки зрения вопрос решается. И ещё раз повторю, что основной массе населения этого способа достаточно что бы пережить "трудные времена". А значит дело именно в природе личности. Ведь получается, что для данного индивида реальный контакт с мужчиной перевешивает по силе сексуальных переживаний виртуальный контакт с женщиной. И именно это и есть показатель гомосексуальности как стержня данного человека. Тогда как для нормальной психики пусть и виртуальный контакт с женщиной намного "слаще" чем реальный, но с волосатым мужиком. Так что в основе всего лежит природа, а не установленные социум условия. Так что это всё отмазки, мол девушек нет. У других тоже нет, но они же не бегут голубиться. Не бегут, вот и ты не беги. Не можешь не бежать. Природа тебя на это толкает. Но это другое дело. Так и скажи.

Отредактировано Зелёный VS (2013-05-14 11:40:05)

72

Ulis
Долго молчишь.
Раслабся.
На этот вопрос не тебе отвечать...
Ответит мне Она сама.
Нам есть чем говорить...

Отредактировано Deus (2013-05-14 12:13:32)

73

Зелёный VS написал(а):

Так что с чисто физиологической точки зрения вопрос решается. И ещё раз повторю, что основной массе населения этого способа достаточно что бы пережить "трудные времена".

Deus написал(а):

Долго молчишь.

А вот и не угадали. Мой приятель детства пребывал в школьные годы в интернате. Как ночью в палаты девочек ныряли он рассказывал. Конечно же возможности уникальные. Подальше от родительского "воспитательного" ока, да и возможности рядом с девочками спать дали о себе знать. Это не то что в каком то кадетском училище или лагере заключённых и прочих институтах где разделение на лицо. Зелёному остаётся теперь мораль прочитать о нравственности и поведать как от гомосексуализма мастурбацией спасаться.

Ulis написал(а):

Причина проста - если каждого подростка в период пубертатной гиперсексуальности будет девочка - никакого гомосексуализма не будет. Но девочки у него не будет, потому что в Патриархальном социуме все девственницы должны быть "чисты" пред лицем Бога или Патрираха, его замещающего...

К сожалению Улис, на тот интернат ни какой патрираха и тем более бог не распространялся.  :cool:

Отредактировано Викторыч (2013-05-14 19:24:45)

74

Подумалось-
Сетх, как приглашённый специалист, привнёс в природу Земли эволюцию своей родной планеты. Они там гермафродиты в обличии подобном мужском. А секс как обмен энергией им важен в неком силовом аспекте, в подчинении. Когда нет другого пола каждый сам за себя, культура развивается однобоко. Такая их история. А он как чемпион из неё уже вырвался и стал востребован. Отсюда он такой жестокий гей, как и все его местные адепты. Хе-хе, они нас наверное видят как извращенцев.

75

necoe написал(а):

Такая их история. А он как чемпион из неё уже вырвался и стал востребован. Отсюда он такой жестокий гей, как и все его местные адепты. Хе-хе, они нас наверное видят как извращенцев

это интересно
практически эта же мысль вертелась в голове несколько дней назад, на фоне всех этих гей-гейтов последних времен
информация неизбежно просачивается в сознание, и когда возникает необходимость обосновать тот или иной феномен, приходиться ее искать
из того, что голубая тема так жестко продвигается, выходит, что Сетх притащил за собой все эти "наработки", и если именно на них он "вырывался оттуда", то с какой стати он станет менять их "тут"? зачем ему это? будет наоборот - он под эти свои "наработки" изменит пространство, при условии, что оно может меняться - а оно может..
зачем ему это? не для того ли, что он знает, что дальше происходит неизбежный коллапс, и тогда Сетх снова перейдет на следующий уровень уже с новыми "наработками"

76

Если Сетх - рептилия в изначальной форме, то секс у них происходил через Клоаку. Формальные запреты на гомосексуальные акты прописанные в Торе возможно были введены для низжих слоев населения, дабы те не приобщились к гомосексуальным ритуалам Когенов.

77

Ulis написал(а):

Сетх - рептилия в изначальной форме

Сетх ведь был собакоголовый пришелец

78

Древний написал(а):

Сетх ведь был собакоголовый пришелец

Нет.
Сетх , как и Изис все и ничего одновременно... :P

79

У входа в мечеть... Попа мыл.. да? ) заходи дорогой..

80

Когда один мужчина трогает ягодицы другого - это явно гомосексуальные жесты. Главное - никто не возмущается, видимо у них это в традиции - за ягодицы перед намазом друг друга мацать.

81

Православный Алексей Панин о своих сексуальных предпочтениях

Алексей Панин: "Мечтаю отсосать в кадре"

82

Подобный публичный и смелый отсос- это плоды общества потребления, гей пропаганды, какой-то ненужной искренней оголтелости + ещё безумия от жажды актёрского профессионализма. Вот оно размытие, не мытьем так катаньем. Сначала люди услышав это испытывают культурный шок, потом привыкают не обращать на подобные вещи внимание, а затем уже новые поколения воспринимают это как данность. Вот так всё постепенно и меняется. Так-же и христососы со своей чернухой к власти пришли.
Грустно и неудивительно.
Вот тут и вопрос, общество всегда будет изменяться в плюс или минус. Изменения эти из ниоткуда не берутся, они уже присутствуют в ткане общества. Что с ними делать пока они не созрели? Как устроить так чтобы стать лежачим камнем под который не течёт вода и одновременно развиваться. В чём эта панацея? Хотя наверное её нет, просто жизнь борьба и бесконечная балансировка, хождение по лезвию бритвы.

Отредактировано necoe (2013-09-27 09:06:20)

83

Мне кажется всё гораздо прозаичнее, он уже от жизни "отсосал"
его перестали снимать, а он ничего как "отсосать в кадре" делать не умеет.
А кушать хочется всегда.
Вот и пытается заявить о себе таким образом. Да и выглядит он как психически не
нормальный. Одним словом православный.

84

PAV, и всегда могут сказать,- мы мол грешные, а вы соринку в чужом глазу видите и бревна в своём не замечаете. Грешные всё! Железная отмазка, делай что хочешь, только признай это. ПИДАРАСЫ!

85

Из книги С.Е. Грекулов. Нравы русского духовенства.

«Содомская пагуба»
Мужеложество было развито среди духовенства, преимущественно чѐрного, что
объясняется особенностями монастырской жизни.
Однако и белое духовенство отдавало достаточную дань этой гнусности. Среди
духовенства «содомская пагуба» особенно распространилась в XVI веке, как можно видеть
из настойчивых обличений порока именно в этот период. Но и ранее, ещѐ в XIII веке,
встречаем мы указания на склонность духовенства к содомской пагубе.
давая ряд наставлений об испытании лиц, посвящаемых в священники, Владимирский
собор 1274 года, прежде всего, считает необходимым испытать о «вещах греховных, егда в
блуде содомском были будет». Начиная же с XVI века, редко можно встретить какое-нибудь
«слово», где бы ни указывалось, и в довольно резкой форме, на этот порок «содомского
блужения» и где бы ни обличалось, «аще к юным отроком любовь», где бы ни было
увещания «содомского греха блюстись».
Было бы неправильно, конечно, думать, что это «содомское блужение» было
свойственно только духовенству: в светском обществе, особенно в высших классах его,
широко была развита педерастия. Но всѐ же именно духовенству принадлежит «честь»
культивирования «содомской пагубы» в широких размерах.
В одном обличительном послании митрополита Даниила о поклонниках
«доброзрачных иноков» мы встречаем следующее любопытное описание жертвы
общественного темперамента. «Волосы твои не только зрезаешь бритвой и с плотью, но и
щипцами исторгаешь их из корня и не стыдишься выщипывать; позавидовав женам, мужское
свое лицо претворяешь на женское. Или весь хочешь быть женою? Если не хочешь, то за чем
волосы бороды твоей или ланит твоих щиплешь, и не стыдишься истогать из корня, а лицо
твое много умываешь и натираешь, и делаешь ланиты твои червленными, красными
светлыми. Желая насытиться блудными страстями и весь ум твой непрестанно отомимся, ты
слугам своим на сии блудные бесовские деяния много серебра и злата истощаешь. И что
много исчислять? Ты всегда стремясь к блудницам, и сам себя для многих сотворил
блудницею»88.
В этом обличительном послании Даниила дана характеристика «блудницы» для
высших классов, духовенство же удовлетворялось для своей «страсти» «доброзрачными
иноками» поскромнее. Ещѐ в XIV веке в кодекс нравственных предписаний духовенству
было внесено как борьба с этим пороком среди духовенства: «С юными детьми не дружиться
и книгам их не учить». Уставная грамота 1526 года Новгородского архиепископа Макария
Дуновского монастырю предписывает: «…И мирским людем, женам и ребятам к старцам не
ходити, никоторыми делы… Такоже игумен Тихон, или кто по нем ины игумен будет… да
держат у себя, в кельи, келейника чернца или дву чернцов; и робятам молодым по кельям, у
игуменам и устарцев не жити»89.
Иосиф Волоцкий в IX главе своего монастырского устава, говоря о вреде, который
приносят юноши монахам, отмечает, что «не подобает в монастыри жити отрочатом
голоусым» и категорически запрещает впускать их в монастырь по каким бы то ни было
делам. «Голоусых ребят» Иосиф считает самой большой заразой для монахов: «Злейши бо
суть жон отрочата на иноки».
Особенно резко и настойчиво обличает мужеложество у духовенства митрополит
Даниил. У него редко встречается послание, где бы ни было совета «бежать от женщин и
доброзрачных отроков».
88 Мак. VII, 347.
89 А.И. I, №292. Для исправления нравов Саввинской тверской обители выносится постановление «ниже
отрочатом жити по кельям».
32
Старцу, снедаемому «содомской пагубой», Даниил даѐт совет: «Не только
совокупляться, ниже беседовать с тем, на которого восходила душевная любовь, и паче же на
едине хранитися иже не беседовавши с ним не токмо не нужных, но и мыслящихся
благословных бесед»90.
В царствование Иоанна Грозного содомская пагуба получает ещѐ большее
распространение.
В одном послании, приписываемом ближайшему помощнику царя Иоанна, попу
Сильвестру, так бичуется этот порок: «Велико некако беззаконие внезапу воссташе,– пишет
Сильвестр,– и мнози помрачищися безумием и обнародеша пьянством и всякими грехи, и
изнемогоша совестью, житие свинское улучиша, прелюбодеяние содомское постигоша, и
таково прелюбодеяние, яко не во языцех именуетца».
Подверженных этому пороку Сильвестр называет опасными для государства.
Так же смотрел на мужеложества и Иоанн Грозный, который указывал в своей речи на
Стоглавом соборе, что «за содомский блуд и за всякую нечистоту многие царства исчезоша».
Отцы Стоглавого собора обратили внимание прежде всего на распространение
содомской пагубы среди населения и постановили действовать на подверженных этому
пороку поучением: «А содомские бы скверные дела в православных крестьянех… и всякая
скверна никогда же не именовалося вашим священническим поучением и наказанием… и о
тех о всех страшных и скверных и зазорных дел скаредных отцем духовным, священным
протопопом и священником детей своих духовных на крепко испытывати и запрещати с
великим истязанием духовным, чтобы никаких скверных и мерзких дел не творили и
которые покаются и впредь обещаются, и вы бы их исправляли… а без епитемьи есте не
прощали. А которые не исправятся, ни покаются, и вы бы их от всякие святыни отлучали и в
церковь входу не давали, и приносу от них не принимали, дондеже покаются и престанут от
зол своих»91.
Обличая так содомский грех и пытаясь его искоренить мерами «кроткими», Стоглав не
мог пройти молчанием развитие этого порока среди духовенства. Отмечая, что «ребята
молодые, голоусые, живут по всем кельям невозбранно, и ездят с чернецами по селам и по
миру без всякого зазрения»,– Стоглав выносит постановление о запрещении жить
юношеству в монастыре. Если же монах по старости или болезни не мог обойтись без услуг
послушника, то Стоглав рекомендует с этой целью приглашать «имеющего браду».
Не имея возможности полностью изгнать юношей из монастырей, так как некоторое
количество школ всѐ же существовало,– Стоглав рекомендует, чтобы монахи «наиболее
учеников своих берегли и хранили во всякой чистоте, и сохраняли бы их всякого плотского
растления, а в особенности от содомского греха и рукоблудия».
Говоря о недостатках духовенства, инок Вассиан отмечает: «А вот еще учинилось
великое зло: некоторые (монахи), многим людям на соблазн и на смятение и погибель,
скверное беззаконие творят – содомскую пагубу, за что от множества народов и от
иноверных бывает поношение и укоризна вере».
Что постановления Стоглавого собора не дали никаких положительных результатов
(как, впрочем, и все другие его постановления в области улучшения нравов духовенства),
видно из того, что уже около 1575 года сам царь Иван IV так говорил на собрании церковных
иерархов, обращаясь к этой своей политической агентуре: «Вы ведете жизнь самую дурную,
утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужаснейшие грехи,
вымогательства, взяточничество и непомерные росты. Ваша жизнь изобилует кровавыми и
вопиющими грехами: грабительством, содомским грехом, вы хуже , гораздо хуже скотов».
О росте содомской пагубы говорит также старец Филофей: «О третьей же (заповеди)
90 Жмакин 717.
91 Стоглав.
33
пишу и плача горце глаголю, яко да искорениша из твоего православного царствия сий
горкий плевел. Писано бо есть: преступает от своя жены разбирает плоть свою, а творяй
содомская убивает сам плод чрева своего. Бог сотворил человека и семя на чадородие, мы же
сами даем свои семена на убийство и в жертву дьяволу. Сия мерзость умнозишися не токмо в
мирских, но и прочих, о них помолчу, чтый да разумеет». Легко понять, на кого намекает
Филофей, говоря о «прочих»: это были монахи и даже высшие церковные чиновники, как,
например, митрополит Зосима.
Таким образом никакие предписания не дружиться с «юными детьми» не помогали, и
содомская пагуба процветала в монастырях.
Во время Никона производилось следствие по делу совершения мужеложества
архимандритом над дьячком в церкви во время богослужения.
Как развит был этот порок в древнерусском обществе, видно из любопытного чина
исповеди, представляющего очень ценный исторический документ: «Се суть, отце,
согрешения моя; и чрез естественная плотская беззакония согреших от юности моея,
растлевая в детских растлениях содомским блудом». В этом чине исповеди содержится ряд
вопросов о самых изощрѐнных формах разврата, с описанием таких подробностей, что мы не
рискуем здесь их изложить, щадя скромность наших читателей.
Мы не собираемся, однако, доказывать, что русскому духовенству были свойственны
какие-нибудь особые пороки, которых не знало современное ему общество. Напротив,
недостатки духовенства были обычны для всего русского общества. Но тем важнее вскрыть
эти недостатки, показать, что духовенство наше, страдая всеми недостатками своей эпохи,
меньше всего могло претендовать на роль учителей и наставников общества.

86

Из книги С.Е. Грекулов. Нравы русского духовенства.

«Содомская пагуба»
Мужеложество было развито среди духовенства, преимущественно чѐрного, что
объясняется особенностями монастырской жизни.
Однако и белое духовенство отдавало достаточную дань этой гнусности. Среди
духовенства «содомская пагуба» особенно распространилась в XVI веке, как можно видеть
из настойчивых обличений порока именно в этот период. Но и ранее, ещѐ в XIII веке,
встречаем мы указания на склонность духовенства к содомской пагубе.
давая ряд наставлений об испытании лиц, посвящаемых в священники, Владимирский
собор 1274 года, прежде всего, считает необходимым испытать о «вещах греховных, егда в
блуде содомском были будет». Начиная же с XVI века, редко можно встретить какое-нибудь
«слово», где бы ни указывалось, и в довольно резкой форме, на этот порок «содомского
блужения» и где бы ни обличалось, «аще к юным отроком любовь», где бы ни было
увещания «содомского греха блюстись».
Было бы неправильно, конечно, думать, что это «содомское блужение» было
свойственно только духовенству: в светском обществе, особенно в высших классах его,
широко была развита педерастия. Но всѐ же именно духовенству принадлежит «честь»
культивирования «содомской пагубы» в широких размерах.
В одном обличительном послании митрополита Даниила о поклонниках
«доброзрачных иноков» мы встречаем следующее любопытное описание жертвы
общественного темперамента. «Волосы твои не только зрезаешь бритвой и с плотью, но и
щипцами исторгаешь их из корня и не стыдишься выщипывать; позавидовав женам, мужское
свое лицо претворяешь на женское. Или весь хочешь быть женою? Если не хочешь, то за чем
волосы бороды твоей или ланит твоих щиплешь, и не стыдишься истогать из корня, а лицо
твое много умываешь и натираешь, и делаешь ланиты твои червленными, красными
светлыми. Желая насытиться блудными страстями и весь ум твой непрестанно отомимся, ты
слугам своим на сии блудные бесовские деяния много серебра и злата истощаешь. И что
много исчислять? Ты всегда стремясь к блудницам, и сам себя для многих сотворил
блудницею»88.
В этом обличительном послании Даниила дана характеристика «блудницы» для
высших классов, духовенство же удовлетворялось для своей «страсти» «доброзрачными
иноками» поскромнее. Ещѐ в XIV веке в кодекс нравственных предписаний духовенству
было внесено как борьба с этим пороком среди духовенства: «С юными детьми не дружиться
и книгам их не учить». Уставная грамота 1526 года Новгородского архиепископа Макария
Дуновского монастырю предписывает: «…И мирским людем, женам и ребятам к старцам не
ходити, никоторыми делы… Такоже игумен Тихон, или кто по нем ины игумен будет… да
держат у себя, в кельи, келейника чернца или дву чернцов; и робятам молодым по кельям, у
игуменам и устарцев не жити»89.
Иосиф Волоцкий в IX главе своего монастырского устава, говоря о вреде, который
приносят юноши монахам, отмечает, что «не подобает в монастыри жити отрочатом
голоусым» и категорически запрещает впускать их в монастырь по каким бы то ни было
делам. «Голоусых ребят» Иосиф считает самой большой заразой для монахов: «Злейши бо
суть жон отрочата на иноки».
Особенно резко и настойчиво обличает мужеложество у духовенства митрополит
Даниил. У него редко встречается послание, где бы ни было совета «бежать от женщин и
доброзрачных отроков».
88 Мак. VII, 347.
89 А.И. I, №292. Для исправления нравов Саввинской тверской обители выносится постановление «ниже
отрочатом жити по кельям».
32
Старцу, снедаемому «содомской пагубой», Даниил даѐт совет: «Не только
совокупляться, ниже беседовать с тем, на которого восходила душевная любовь, и паче же на
едине хранитися иже не беседовавши с ним не токмо не нужных, но и мыслящихся
благословных бесед»90.
В царствование Иоанна Грозного содомская пагуба получает ещѐ большее
распространение.
В одном послании, приписываемом ближайшему помощнику царя Иоанна, попу
Сильвестру, так бичуется этот порок: «Велико некако беззаконие внезапу воссташе,– пишет
Сильвестр,– и мнози помрачищися безумием и обнародеша пьянством и всякими грехи, и
изнемогоша совестью, житие свинское улучиша, прелюбодеяние содомское постигоша, и
таково прелюбодеяние, яко не во языцех именуетца».
Подверженных этому пороку Сильвестр называет опасными для государства.
Так же смотрел на мужеложества и Иоанн Грозный, который указывал в своей речи на
Стоглавом соборе, что «за содомский блуд и за всякую нечистоту многие царства исчезоша».
Отцы Стоглавого собора обратили внимание прежде всего на распространение
содомской пагубы среди населения и постановили действовать на подверженных этому
пороку поучением: «А содомские бы скверные дела в православных крестьянех… и всякая
скверна никогда же не именовалося вашим священническим поучением и наказанием… и о
тех о всех страшных и скверных и зазорных дел скаредных отцем духовным, священным
протопопом и священником детей своих духовных на крепко испытывати и запрещати с
великим истязанием духовным, чтобы никаких скверных и мерзких дел не творили и
которые покаются и впредь обещаются, и вы бы их исправляли… а без епитемьи есте не
прощали. А которые не исправятся, ни покаются, и вы бы их от всякие святыни отлучали и в
церковь входу не давали, и приносу от них не принимали, дондеже покаются и престанут от
зол своих»91.
Обличая так содомский грех и пытаясь его искоренить мерами «кроткими», Стоглав не
мог пройти молчанием развитие этого порока среди духовенства. Отмечая, что «ребята
молодые, голоусые, живут по всем кельям невозбранно, и ездят с чернецами по селам и по
миру без всякого зазрения»,– Стоглав выносит постановление о запрещении жить
юношеству в монастыре. Если же монах по старости или болезни не мог обойтись без услуг
послушника, то Стоглав рекомендует с этой целью приглашать «имеющего браду».
Не имея возможности полностью изгнать юношей из монастырей, так как некоторое
количество школ всѐ же существовало,– Стоглав рекомендует, чтобы монахи «наиболее
учеников своих берегли и хранили во всякой чистоте, и сохраняли бы их всякого плотского
растления, а в особенности от содомского греха и рукоблудия».
Говоря о недостатках духовенства, инок Вассиан отмечает: «А вот еще учинилось
великое зло: некоторые (монахи), многим людям на соблазн и на смятение и погибель,
скверное беззаконие творят – содомскую пагубу, за что от множества народов и от
иноверных бывает поношение и укоризна вере».
Что постановления Стоглавого собора не дали никаких положительных результатов
(как, впрочем, и все другие его постановления в области улучшения нравов духовенства),
видно из того, что уже около 1575 года сам царь Иван IV так говорил на собрании церковных
иерархов, обращаясь к этой своей политической агентуре: «Вы ведете жизнь самую дурную,
утопаете в удовольствиях и наслаждениях, дозволяете себе ужаснейшие грехи,
вымогательства, взяточничество и непомерные росты. Ваша жизнь изобилует кровавыми и
вопиющими грехами: грабительством, содомским грехом, вы хуже , гораздо хуже скотов».
О росте содомской пагубы говорит также старец Филофей: «О третьей же (заповеди)
90 Жмакин 717.
91 Стоглав.
33
пишу и плача горце глаголю, яко да искорениша из твоего православного царствия сий
горкий плевел. Писано бо есть: преступает от своя жены разбирает плоть свою, а творяй
содомская убивает сам плод чрева своего. Бог сотворил человека и семя на чадородие, мы же
сами даем свои семена на убийство и в жертву дьяволу. Сия мерзость умнозишися не токмо в
мирских, но и прочих, о них помолчу, чтый да разумеет». Легко понять, на кого намекает
Филофей, говоря о «прочих»: это были монахи и даже высшие церковные чиновники, как,
например, митрополит Зосима.
Таким образом никакие предписания не дружиться с «юными детьми» не помогали, и
содомская пагуба процветала в монастырях.
Во время Никона производилось следствие по делу совершения мужеложества
архимандритом над дьячком в церкви во время богослужения.
Как развит был этот порок в древнерусском обществе, видно из любопытного чина
исповеди, представляющего очень ценный исторический документ: «Се суть, отце,
согрешения моя; и чрез естественная плотская беззакония согреших от юности моея,
растлевая в детских растлениях содомским блудом». В этом чине исповеди содержится ряд
вопросов о самых изощрѐнных формах разврата, с описанием таких подробностей, что мы не
рискуем здесь их изложить, щадя скромность наших читателей.
Мы не собираемся, однако, доказывать, что русскому духовенству были свойственны
какие-нибудь особые пороки, которых не знало современное ему общество. Напротив,
недостатки духовенства были обычны для всего русского общества. Но тем важнее вскрыть
эти недостатки, показать, что духовенство наше, страдая всеми недостатками своей эпохи,
меньше всего могло претендовать на роль учителей и наставников общества.

87

http://censor.net.ua/news/266316/diakon … uboe_lobbi

Диакон Кураев: "Мне говорят, в Русской церкви 50 епископов из 300 - гомосексуалисты. Это голубое лобби"

http://censor.net.ua/news/265846/ispove … _nasiloval

Исповедь послушника РПЦ: "Архиепископ "подарил" меня для секса владыке из Украины. Архимандрит насиловал мальчиков. Женщин они ненавидят"

"Впервые меня посвятили в "свои" не в Твери. Внутренне я был готов. К сожалению, да. Я свыкся, что по-другому никак. Мне сто раз говорили, что "так все живут". И патриарх Алексий в первую очередь. Мне показывали софринский календарь с фотографиями епископов и говорили: вот этот *** с патриархом много лет живет - и теперь великий святитель...Меня посвятили по-настоящему на Украине, в Почаевской лавре. В архиерейских апартаментах. На праздник мы приехали. Меня "подарили" владыке из Украины, а совсем молодой чей-то мальчик занял место на кровати у нашего архиерея. После торжеств, после блеска сусального золота, после пышных речей о Боге и Церкви мы поехали назад. Но я изменился. Я почувствовал внутри очень страшную пустоту. Я ничем не мог ее заполнить. Ни будущими благами, ни подарками, ни вином", - написал бывший послушник РПЦ. Источник: http://censor.net.ua/n265846 Источник: http://censor.net.ua/n265846

88

Ulis это же просто в не какие ворота не лезет!Совместили сатанизм с гомосексуализмом!им еще надо на гей парадах участвовать!

89

Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе

90

КУРАЕВ Голубое Лобби в РПЦ. А Кураев честный малый...врать и наводить напраслину не будет...

Похожие темы


Вы здесь » Путь Одиссея » Монотеизм » Гомосексуализм в Иудаизме, Христианстве, Исламе. Педерасты в рясах